МАОУ "Привольненская СОШ"
п.Привольное
  • Название коллегиального органа управления

    Основная информация.

    1. МС - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива школы в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    2. МС является консультативным органом по вопросам организации методической работы в школе.МС в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    ​​​​​​​

    1. координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы, направленной на развитие методического обеспечения образовательной деятельности;
    2. разработка основных направлений методической работы;
    3. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных и дидактических материалов;
    4. организация                  опытно-поисковой,                    инновационной                        и
    5. проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.:

    6. организация консультирования сотрудников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    7. разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников;
    8. участие в аттестации педагогических работников;
    9. проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    10. профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
    11. выявление, обобщение и распространение положительного успешного педагогического опыта творчески работающих учителей;
    12. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    13. внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно- библиотечных систем;
    14. разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Обеспечить гибкость и оперативность методической работы школы, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

    Содержание работы органа управления

    1. анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    2. согласование рабочих программ, курсов, модулей, дисциплин учителей - предметников;
    3. участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;
    4. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    5. обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    6. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
    7. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение рабочих программ учителей по предметам, программ элективных курсов, курсов по выбору учащихся, факультативных курсов;
    8. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    9. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся;
    10. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    11. применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
    12. разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения, а также методики их использования в учебном процессе;
    13. совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения);
    14. взаимные посещения занятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    15. выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
    16. разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Состав органа управления

    Шило Ирина Александровна.
    Учитель Алгебры, Геометрии, Физики,Черчения
    Алгебра, Геометрия, Математика, Физика, Черчение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie